Условия возврата товара
Особенности возврата фольгированных шаров
Обмен фольгированных шаров производится только при наличии производственного брака, которым признается:
- отсутствует или не раскрывается клапан (если он предусмотрен в данном шаре);
- однотипный брак у шаров одного дизайна в количестве не менее трёх штук;
- заводской брак печати рисунка;
- неправильная по форме вырубка шара;
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде. Использованные (надутые) шары, а также уценённые шары обмену и возврату не подлежат. Шары, надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые шары, вследствие чего лопнувшие или сдувающиеся, надутые несколько раз, неправильно надутые (шар в шаре), испорченные при вскрытии упаковки, не являются бракованными, вопрос об их обмене не рассматривается. Шары с тематическими дизайнами (23 февраля, 8 марта, 9 мая, новый год и т.п.) по причине не востребованности этих дизайнов не обмениваются!
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Действия при возникновении проблем с оплатой
Возможные причины отказа в оплате по карте
Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.